We use cookies to provide the best site experience. You can find our cookie policy here.
Ok, don't show again
Close
 
Один день на языке цифрового маркетинга
Регистрация до 27 сентября включительно
г. Москва, ул. Сергея Макеева, д. 13,
офис Unilever, м. Улица 1905 года
Цифровые технологии непрерывно развиваются: появляются новые digital-площадки и инструменты коммуникации. Чтобы идти в ногу со своей аудиторией, компании меняют не только подход к маркетингу своих продуктов, но и требования к новым сотрудникам: нужно обладать определенными навыками и личными качествами. 29 сентября на Digital Transformation Day команда digital-практиков Unilever и профессора бизнес-школы IE расскажут о трансформации маркетинговых стратегий в новые форматы, развитии персонального бренда в эпоху автоматизации и секретах успешных digital-стратегий, позволяющих вовлечь потребителя в цифровую среду.

Среди спикеров — профессора IE, одной из сильнейших бизнес-школ Европы по версии Financial Times, и эксперты компании Unilever, мирового лидера в сфере FMCG, владеющего такими известными брендами, как «Knorr», «Lipton», «Dove», «AXE», «Rexona» и другими.
ВЫСТУПЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКСПЕРТОВ
Почему компаниям необходимо трансформироваться? Как построить успешный личный бренд? Какие секретные методы используют в создании digital-стратегий? На эти вопросы вам ответят профессора IE Business School и эксперты международной компании Unilever.
ВСЕ СЕКРЕТЫ КАРЬЕРЫ В DIGITAL
Вы узнаете, какими навыками должен обладать успешный специалист в сфере цифрового маркетинга и какие персональные качества нужно развить, чтобы стать востребованным еще во время обучения в университете.
БИЗНЕС-ИГРА, ТРАНСФОРМИРУЮЩАЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ
Прямо на Digital Transformation Day вы сможете примерить на себя роль digital-менеджера брендов и принять вызовы цифровой среды. Победители получат индивидуальный коучинг от экспертов Unilever, стипендию на обучение в IE Business School, а также приглашение на ланч с выпускниками школы. Они расскажут все о процессе обучения и смогут ответить на интересующие вас вопросы.
НА DIGITAL TRANSFORMATION DAY ВЫСТУПЯТ:
Борха Гонсалес дель Регераль
Vice Dean at IE´s School of Human Sciences & Technology, Professor of Business Analytics & Technology
У доктора дель Регераль — более чем двадцатилетний опыт в международном бизнесе: он работал в крупнейших транснациональных компаниях, проводил уникальные исследования в энергетике и основал собственный бизнес. Борха вел проекты по трансформации глобальных операций в British Petroleum, а до BP работал в Iberdrola, где занимался вопросами международной экспансии, интеграцией после слияния компаний, а также выстраивал стратегии на рынках электроэнергии и природного газа.
Мария Голубева
PC-Digital & E-commerce manager at Unilever
За плечами Марии 12-летний опыт работы с глобальными брендами таких компаний, как Unilever, Kimberly-Clark, Samsung, IBM, Sony. Сейчас Мария — инновационный лидер маркетинга Unilever с успешным бэкграундом. Она отвечает за цифровую трансформацию в компании.
Артем Овчаренко
Digital Manager at Unilever
Закончил бакалавриат НГУ и магистратуру СПБГУ со специализацией в экономике и IT в менеджменте. Карьеру в Unilever начал на программе Unilever Future Leaders Program, а сейчас на позиции Jr. Digital Manager отвечает за digital-поддержку всех брендов. Он расскажет об основных элементах и этапах Digital-трансформации компаний, а также поделится секретом успешных digital-стратегий.
Татьяна Кретова
Director for Asia Pacific at IE Business School and University and Adjunct professor of Marketing
Татьяна построила карьеру в одной из крупнейших в мире розничных групп METRO — c 2013 года Татьяна занимала должность директора по международному развитию в России и Украине, затем в Восточной Европе и Центральной Азии. Она выступает с лекциями о персональном брендинге, карьерном и личностном развитии.
ПОЧЕМУ UNILEVER?
Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса
400
брендов по всему миру
15
фестивальных наград за digital-кейсы получено в 2018 году
37
брендов представлено в России
400
брендов по всему миру
15
фестивальных наград за digital-кейсы получено в 2018 году
37
брендов представлено в России
Топ-10
рекламодатель по инвестициям в digital в России
161
тысяча сотрудников по всему миру
170
миллиардов единиц продукции продается каждый год
Топ-10
рекламодатель по инвестициям в digital в России
161
тысяча сотрудников по всему миру
170
миллиардов единиц продукции продается каждый год
Почему именно экспертам IE Business School можно доверять
в том, что касается международной карьеры?

Это одна из 3 лучших бизнес-школ Европы по версии Financial Times, ведущий эксперт в Big Data-образовании и просто отличное учебное заведение в Мадриде с очень богатыми традициями и высокими рейтингами.

Карьерный Центр IE работает более чем с 3500 компаниями по всему миру, поэтому 93% выпускников программы уже в течение 3 месяцев после окончания IE находят работу.
Учебный курс построен так, что позволяет глубоко изучить как креативные дисциплины, так и менеджерские. Также курс дополнен мастер-классами по личному и карьерному развитию.
Здесь все изучают на практике: все преподаватели работают в индустрии. Вы поработаете с реальными кейсами, а также реализуете консалтинговый и предпринимательский проекты.
На кампус приезжают студенты более 120 национальностей, а число выпускников школы уже превысило 60 000. Все они занимают ведущие позиции в крупных мировых компаниях.
У IE есть несколько программ для будущих специалистов в сфере digital
Успейте подать заявку до 27 сентября включительно:
Обратите внимание: начало сбора участников — 11:00. Digital Transformation Day пройдет с 11:30 до 16:00, и для участия в мероприятии нужно обладать английским языком уровня не ниже Intermediate — значительная часть мастер-классов будут проводиться на английском языке.
E-mail*
Имя*
Фамилия*
Мобильный телефон
Вуз
Если вы не смогли найти свой вуз в списке, введите его вручную
Направление образования*
Если вы не смогли найти свое направление в списке, введите его вручную
Курс*
Политика обработки персональных данных
Регистрация закрыта