We use cookies to provide the best site experience. You can find our cookie policy Here.
Ok, don't show again
Close
Один день на языке цифрового маркетинга
Регистрация до 3 октября включительно
офис Unilever, м. Улица 1905 года
г. Москва, ул. Сергея Макеева, д. 13,
Цифровое пространство постоянно меняется: появляются новые digital-площадки и средства коммуникации. Для того, чтобы обратить технологии на благо своего бизнеса, компаниям необходимо обеспечить себя сотрудниками, способными оперативно ориентироваться в digital-инструментах, предугадывать тренды и задавать их. Не жди окончания университета, чтобы овладеть этими навыками, начни свое погружение в мир digital уже сейчас!

5 октября на Digital Day команда digital-практиков Unilever поделится своим опытом трансформации маркетинговых стратегий в новые форматы, секретами успешных digital-кампаний, позволяющих идти в ногу со своим потребителем и трасформировать бизнес-процессы на разных уровнях.
ИНСАЙТЫ ОТ ЭКСПЕРТОВ FMCG
Почему компаниям необходимо трансформироваться? Какие секретные методы используют при создании digital-стратегий? Как происходит трансформация в сфере цепей поставок? Как используется Big Data и Precision Marketing в продвижении брендов? Крутые спецы из Unilever расскажут обо всем этом на примерах из своей практики и ответят на все интересующие вопросы.
ВСЕ СЕКРЕТЫ КАРЬЕРЫ В DIGITAL
Вы услышите выступления директора по маркетингу, менеджера и стажера и узнаете, какими навыками должен обладать успешный специалист в сфере цифрового маркетинга и какие персональные качества нужно развивать, чтобы стать востребованным еще во время обучения в университете. А также познакомитесь с задачами, с которыми сталкиваются сотрудники Unilever каждый день.



БИЗНЕС-ИГРА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЛУЧИТЬ FAST-TRACK НА СТАЖИРОВКУ


Прямо на Digital Day вы сможете примерить на себя роль digital-менеджера брендов и принять вызовы цифровой среды. Победители получат индивидуальный коучинг от экспертов Unilever и возможность пройти ускоренный отбор на стажировку ULIP!
НА DIGITAL DAY ВЫСТУПЯТ:
Ирина Котик
Media, Digital Transformation & eCommerce Director
Директор по медиа, цифровой трансформации и электронной коммерции
Ирина обладает многолетним опытом работы в маркетинге, включающим в себя взаимодействие с множеством различных категорий и брендов – Dove, Domestos, Lipton, Cif, "Домик в деревне". С 2015 года она возглавляет отдел "Медиа и маркетинговые коммуникации", а с 2018 отвечает за цифровую трансформацию компании Unilever и развитие канала электронной коммерции.
Ольга Егорова
PC-Digital & E-commerce manager at Unilever
Менеджер по развитию цифровых технологий и электронной коммерции категории косметической продукции
Закончила Высшую Школу Экономики и получила степень MBA в Южной Корее по специальности глобальный маркетинг. Работала в штаб-квартире Samsung, после чего перевелась в московский офис компании, где продолжила свою карьеру в сфере цифрового контента и маркетинга. В 2018 г. возглавила группу digital-активаций в компании Adidas, а с 2019 руководит группой цифрового маркетинга категории косметической продукции в Unilever.
Юлия Гайнуллина
Руководитель направления цифровой трансформации отдела поставок
Свой карьерный путь в Unilever Юлия начала более 8 лет назад. Обладает многолетним опытом работы в закупках, производстве и планировании. Вместе с командой Юлия разрабатывает различных цифровые решения для оптимизации и автоматизации внутренних бизнес-процессов компании с целью снять с сотрудников бремя рутинных и монотонных операций и позволить им сфокусироваться на более креативных и интеллектуальных задачах.
Полина Колесник
Agile Intern Marketing
Стажер в отеделе маркетинга
Полина учится в Финансовом университете при Правительстве РФ, успешно совмещая активную студенческую жизнь с работой на позиции Business Analyst в People Data Centre в Unilever. В рамках своего выступления на Digital Day Полина поделится инструментами анализа потребительских предпочтений, продуктовых обзоров и отзывов, а также расскажет о возможностях локализации глобальных трендов FMCG-сектора.
ПОЧЕМУ UNILEVER?
Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса
400
брендов по всему миру
15
фестивальных наград за digital-кейсы получено в 2018 году
37
брендов представлено в России
400
брендов по всему миру
15
фестивальных наград за digital-кейсы получено в 2018 году
37
брендов представлено в России
Топ-10
рекламодатель по инвестициям в digital в России
161
тысяча сотрудников по всему миру
170
миллиардов единиц продукции продается каждый год
Топ-10
рекламодатель по инвестициям в digital в России
161
тысяча сотрудников по всему миру
170
миллиардов единиц продукции продается каждый год

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
Fast-track на зимнюю или летнюю стажировку ULIP
позволит тебе развиваться в одном из отделов Unilever
MARKETING
CUSTOMER DEVELOPMENT
IT
SUPPLY CHAIN
RESEARCH AND DEVELOPMENT
HUMAN RECOURSES
LEGAL
FINANCE