We use cookies to provide the best site experience. You can find our cookie policy here.
Ok, don't show again
Close
 
18 октября
16:30
ауд. R201
Регистрация до 17 октября включительно

НИУ ВШЭ
ст. м. Курская/Чкаловская

г. Москва, Покровский бульвар, д. 11
18 октября СЕО компании Unilever Алан Джоуп выступит с темой "Социально-значимая миссия: очередной модный тренд или жизненная необходимость".
Он расскажет, почему бренды с миссией растут, люди с предназначением чувствуют себя счастливыми, а бизнес – процветает.
Алан Джоуп является главным должностным лицом Unilever с 1 января 2019 года. До своего текущего назначения он возглавлял подразделение косметической продукции Unilever на глобальном уровне с 2014 года.

Начав свою карьеру в Unilever в 1985 году, г-н Джоуп работал над рядом проектов в отделе по развитию отношений с клиентами и отделе маркетинга в Великобритании, Таиланде и США.






С 2009 года г-н Джоуп возглавлял бизнес Unilever в Большом Китае, а в 2011 году был назначен президентом Unilever в регионе Северная Азия. Ранее он занимал руководящие должности на глобальном уровне для ряда категорий пищевой продукции Unilever, а также возглавлял категорию средств бытовой химии Unilever в Северной Америке.

С 2013 по 2014 гг. Алан Джоуп занимал должность президента Unilever в регионе Россия, Африка и Ближний Восток.



Алан Джоуп с отличием окончил Эдинбургский университет в Шотландии, получив диплом бакалавра в области коммерции. В 2001 году он завершил обучение по программе для руководителей высшего звена General Management Program Гарвардской бизнес-школы.

Алан Джоуп женат и воспитывает троих детей. Увлекается футболом и мотоспортом. В этом году с друзьями он совершил кругосветное путешествие на мотоцикле.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА

Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса
400
брендов по всему миру
15
фестивальных наград за digital-кейсы получено в 2018 году
37
брендов представлено в России
400
брендов по всему миру
15
фестивальных наград за digital-кейсы получено в 2018 году
37
брендов представлено в России
Топ-10
рекламодатель по инвестициям в digital в России
161
тысяча сотрудников по всему миру
170
миллиардов единиц продукции продается каждый год
Топ-10
рекламодатель по инвестициям в digital в России
161
тысяча сотрудников по всему миру
170
миллиардов единиц продукции продается каждый год