За последнее время ты точно ощутил перемены во всех сферах своей жизни: учеба в режиме онлайн, Zoom-вечеринки и бесконтактный шоппинг стали частью нашей повседневности. Трансформация затронула и бизнес. Специалисты Unilever во всех функциях быстро адаптировались к новым условиям. Как мы это сделали? Расскажем на Digital Day 26 октября в 15:00.
Особое внимание на Digital Day мы уделим практике. За последнее время мы накопили несколько классных кейсов и готовы поделиться ими с тобой. На конференции у тебя будет возможность познакомиться с digital практикой компании Ozon и их кейсами!
Подключайся к нашей трансляции и стань частью digital-трансформации!
ИНСАЙТЫ ОТ ЭКСПЕРТОВFMCG И ПАРТНЕРОВ
Замечал, что после обсуждения с другом нового гаджета его реклама преследует тебя в ленте социальных сетей несколько дней? Удивляешься тому, как сервис сам предлагает тебе то, о чем ты только успел подумать? Именно об этом наши коллеги из Unilever и Ozon расскажут о тебе на примерах из своей практики и ответят на все интересующие тебя вопросы.
ВСЕ СЕКРЕТЫ DIGITAL - ПРАКТИК
Команда digital-практиков Unilever поделится своим опытом преобразования в различных сферах и функциях. Предлагаем тебе пойти по пути продукта и посмотреть разные этапы: digital логистика, новые маркетинговые стратегии, взаимодействие с новыми онлайн площадками для продаж. А еще мы откроем секреты проведения успешных онлайн-кампаний, которые позволяют нам мгновенно реагировать на существующие вызовы.
ИНТЕРАКТИВЫ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫИГРАТЬ ПРИЗЫ
В конце каждого выступления мы будем проводить небольшую викторину с вопросами. После каждой викторины будут подводиться итоги и выбираться победители, которые смогут получить классные подарки от Unilever и Ozon
О ЧЕМ ЖЕ РАССКАЖУТ НАШИ ЭКСПЕРТЫ НА DIGITAL DAY?
Юлия Гайнуллина
Head of SC Digital Transformation Руководитель цифровой трансформации отдела поставок
– Что такое цифровизация цепочек поставок? – Правда ли, что алгоритмы заменят людей? – Как происходит автоматизация процессов на примере Supply Chain?
Анастасия Задорина
Media, Digital Transformation Digital manager
– Как изменился формат взаимодействия с аудиторией? – Как Unilever использует данные для продвижения брендов? – Data driven marketing, в чем эффективность?
Дарья Вилижанина
E-commerce Лидер по направлению трафик и конверсия
– Какие тренды существуют на рынке электронной коммерции? – Как «поймать» и не упустить покупателя на его пути в eCom?
Анастасия Смолина
Старший менеджер по медиапланированию Ozon
– Как достучаться до потребителя? – Какие инструменты диджитал маркетинга используют в практике Ozon?
ПОЧЕМУ UNILEVER?
Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса
400
брендов по всему миру
25
миллионов торговых точек в цепочке поставок
37
брендов представлено в России
2
рекламодатель по инвестициям в digital в России
149
тысяча сотрудников по всему миру
170
миллиардов единиц продукции продается каждый год
Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce компаний. Чтобы миллионы пользователей могли делать сотни тысяч заказов в день и получать их вовремя, нужна ИТ-инфраструктура, которая способна все это поддерживать, да еще и с мощной инфраструктурой логистики. Для этого в Ozon работает уже больше 20 000 сотрудников — и мы продолжаем расти.